Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 2 февраля 2016 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Бренд Allianz возглавил рейтинг самых дорогостоящих страховых брендов в мире

Бренд Allianz возглавляет Топ-50 страховых брендов третий год подряд. Allianz – единственный страховой бренд, попавший в список рейтинга, в котором участвовали 50 сильнейших брендов 2016 г. Стоимость бренда Allianz оценивается в 18,6 млрд евро, что на 8,1% превышает результат 2015 г.

В ежегодном рейтинге «500 мировых финансовых брендов» за 2016 год (Brand Finance Global 500 ranking) Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире. Удерживая это место три года подряд, Allianz стал единственным страховщиком, которого включили в топ-50 самых сильных мировых брендов в 2016 г.

Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда Группы увеличилась на 8,1% с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро (20,3 млрд долларов США), что вывело Allianz на 43-е место в топ-500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку.

В рейтинге 2016 г. Brand Finance признал бизнес Allianz устойчивым в столь сложной рыночной среде, а также отличные финансовые результаты Группы, достигнутые благодаря сильному флагманскому бренду и подходу, основанному на настоящей клиентоориентированности и дигиталтзации по умолчанию.

Комментирует Доктор Кристиан Деурингер, Директор по бренд-менеджменту Группы Allianz: «Этот превосходный рейтинг показывает, что стратегически наш флагманский бренд в совокупности с фокусом на клиента и дигитализацию являются фундаментом, на котором строится доверие и партнерство с нашими клиентами во всем мире. Мы благодарим своих клиентов за все возрастающую лояльность».

Оценивая потенциал развития Allianz, Brand Finance отметил, что подход Группы, основанный на клиентоориентированности, способствует росту стоимости бренда. Также хорошее позиционирование бренда Allianz обусловлено возможностями роста, предоставленными технологическими и цифровыми изменениями в страховом секторе.


  Все пресс-релизы за 2 февраля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущие пресс-релизы

20 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру реагирования по ЧС в Белгородской, Воронежской и Ростовской областях

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции рынка недвижимости в Краснодаре: новые горизонты и перспективы

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Калмыкии, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «Страховая бизнес группа»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на сессии «Долгосрочное инвестирование и сбережение: законодательные тенденции и правовые проблемы»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Турикум» на уровне ruA+

СОДФУ
В рамках XIII Петербургского международного юридического форума состоялась сессия «Актуальные вопросы разрешения споров с участием потребителей финансовых услуг»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает предложения по реформе натурального возмещения по ОСАГО

Росгосстрах
Ёшкин кот! «Росгосстрах» застраховал дом из кинофильма «Любовь и голуби»


19 мая 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП на Новорязанском шоссе в Подмосковье

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило отчет о деятельности союза в 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Чистая прибыль СК «Росгосстрах Жизнь» выросла на 38% по итогам 1-го квартала 2025 года

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников благотворительного забега СберПрайм Зелёный Марафон

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг АКРА

Сбербанк страхование
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов

Росгосстрах
После болезни — «С новыми силами»: Росгосстрах обновил программу по восстановлению сил и здоровья после тяжелых заболеваний

АльфаСтрахование
Городской пассажирский транспорт Волгодонска застрахован в «АльфаСтрахование»


   Остальные материалы за 19 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз